/Из истории/

Фарфоровая история Поповых

  Фарфоровая история Поповых. В 1806 году купцом Александром Поповым была построена фарфоровая фабрика под Москвой. Хотя производство началось с обыденной трактирной посуды, впоследствии фабрика перешла на богато позолоченные ампирные кофейные и чайные сервизы. Фабрика Поповы создавала только фарфор.    На фабрике Поповых применялись новейшие технические и художественные приемы декора фарфоровых изделий, которые появились под

Фарфоровая фабрика братьев Новых и фарфоровый завод Храпунова: история объединения фарфора под маркой Храпунов-Нового

    Фарфоровая фабрика братьев Новых и фарфоровый завод Храпунова: история объединения фарфора под маркой Храпунов-Нового. В 1820 году братья Новые построили в Московской губернии фабрику по выпуску чашечек с уклоном на декорирование и художественность. Уже после в 1828 году был построен второй завод во Владимирской губернии, который занимался исключительно производством чайной посуды, впоследствии

Граф Гаррах (Comte Harrach) и его фарфоровое сотрудничество с польской фабрикой Cmelow (Цмелов)

    Граф Гаррах (Comte Harrach) и его фарфоровое сотрудничество с польской фабрикой  Cmelow (Цмелов). Немец по происхождению Граф Фердинанд Гаррах отметился в истории фарфора Российской Империи тем, что ввозил качественный европейский  фарфор на территорию России или заказывал фарфоровое белье у местных производителей таких как Т-во М.С. Кузнецова, в последствии занимаясь  росписью изделий и

Императорский фарфоровый завод как вершина фарфорового искусства дореволюционной России

    Императорский фарфоровый завод как вершина фарфорового искусства дореволюционной России.В 1744 году во время правления императрицы Елизаветы была основана первая российская фарфоровая мануфактура. Фарфор, который создал Д.И. Виноградов, не уступал немецкому по составу массы и был приближен к китайскому.     В первые годы своего существования завод выпускал только бытовые вещицы для императрицы

Как же определить стоимость русской дореволюционной фарфоровой и фаянсовой посуды?

    Русский дореволюционный фарфор привлекает все большее внимание и как предмет коллекционирования, так и как способ инвестирования в антиквариат. За свой неповторимый русский дух и стиль он приобретает все больше поклонников, готовых тратить на него денежные средства.   В статье дается описание цен на чайные пары, чайники, кофейники, сахарницы, молочники, соусники, большие блюда,